Мария – Хозяйка Интернет-Магазина Одежды. Она Создает Кампанию В Поисковой Сети И Хочет Предложить Пользователям, Которые Раньше Заходили На Ее Сайт, Но Ничего Не Покупали, 10-Процентную Скидку На Первую Покупку. С Помощью Какого Инструмента Она Может Это Сделать?

Мария – хозяйка интернет-магазина одежды. Она создает кампанию в поисковой сети и хочет предложить пользователям, которые раньше заходили на ее сайт, но ничего не покупали, 10-процентную скидку на первую покупку. С помощью какого инструмента она может это сделать?



  • Гибкое управление ставками
  • Списки ремаркетинга для поисковых объявлений
  • Списки ретаргетинга для текстовых объявлений
  • Динамические поисковые объявления

Sumber http://thecertificationexamanswers.blogspot.com