Изучая Отчет По Поисковым Запросам Для Своих Торговых Кампаний, Вы Заметили, Что Некоторые Запросы Не Связаны С Рекламируемой Продукцией. Что Можно Сделать В Таком Случае?

Изучая отчет по поисковым запросам для своих торговых кампаний, вы заметили, что некоторые запросы не связаны с рекламируемой продукцией. Что можно сделать в таком случае?



  1. Добавить в фид сведения о товарах, которые связаны с найденными запросами
  2. Добавить эти поисковые запросы в список минус-слов
  3. Повысить ставки для релевантных ключевых слов
  4. Включить нерелевантные ключевые слова в свою рекламу и тем самым повысить показатель качества объявлений

Sumber http://thecertificationexamanswers.blogspot.com