Вы хотите рекламировать шапки и рубашки одной фирмы, поэтому решили разбить группу товаров "Все товары". Сначала вы используете атрибут ready [марка], чтобы выделить товары этого производителя, а затем – атрибут google_product_category [категория_товара_в_google], чтобы создать группы товаров для шапок и рубашек. Что нужно сделать дальше?
- Использовать Симулятор ставок, но только для группы "Прочие в группе «Все товары»"
- Посмотреть в настройках периода учета конверсий, произошли ли из-за новых групп изменения
- Назначить ставки для новых групп товаров в соответствии со стратегией продаж
- Проанализировать контрольную цену за клик по объявлениям о шапках и рубашках и использовать эти данные для разработки стратегии продаж
Sumber http://thecertificationexamanswers.blogspot.com