Перед Тем Как Задать Клиенту Вопрос, Вы Делитесь С Ним Данными Исследования: 80% Пользователей Предпочитают, Чтобы В Поисковых Объявлениях Рекламировались Товары Из Магазинов Поблизости. Вы Предлагаете Такую Рекламу?. Чем Хорош Такой Прием?

Перед тем как задать клиенту вопрос, вы делитесь с ним данными исследования: "80% пользователей предпочитают, чтобы в поисковых объявлениях рекламировались товары из магазинов поблизости. Вы предлагаете такую рекламу?". Чем хорош такой прием?


Он позволяет выразить свое доверие к клиенту и понять по ответу его подход к рекламным кампаниям.
Ничем. Вопрос слишком сложный и только запутает клиента.
Ничем. Клиент может подумать, что таким образом вы хотите узнать о его текущей рекламной стратегии.

Поделившись недостоверными данными, Вы можете убедить клиента в необходимости ваших услуг.

Sumber http://thecertificationexamanswers.blogspot.com